Все курсы / Менеджер по маркетингу и сбыту

Курс "Менеджер по маркетингу и сбыту" в г. Уфа

Подать заявку на обучение
Задать вопрос

ОПИСАНИЕ КУРСА "Менеджер по маркетингу и сбыту" в г. Уфа

Маркетинг - чрезвычайно важная область деятельности современного бизнеса, значение которой просто невозможно переоценить. Деятельность предпринимателя всегда публична, всегда происходит в партнёрстве с контрагентами, так - как что бы ни произвёл предприниматель, он обязательно должен это кому-то продать, иначе вся его деятельность просто теряет всякий смысл, ведь любой бизнес должен завершаться продажей.

Исходя из вышеизложенного, предприниматель должен абсолютно чётко выяснить и знать для себя в любой момент времени ответы на следующие вопросы:

а) Нужен ли людям товар или услуга, которые я произвожу, или собираюсь производить. Товар становится нужным, а значит его будут покупать, только тогда, когда он решает какую-то проблему людей или решает её лучше, чем имеющийся в продаже товар. Не забывайте, что люди платят не за товар или услугу, а за решение своей проблемы, которая их мучает здесь и сейчас и которую они хотят решить с помощью этого товара или услуги. Отсюда (из-за наличия требующих своего решения проблем) возникает потребность и спрос на любые товары и услуги.

б) Кто покупает, или будет покупать товар или услугу, которые я произвожу, или собираюсь производить. Говоря другими словами, кто, зачем и почему мне будет нести свои деньги в обмен на тот товар или услугу, которые я хочу продать.

в) Как и насколько эффективно у меня организован, или будет организован процесс закупки, производства и сбыта (продажи) товара или услуги, которые я произвожу, или собираюсь производить. Имейте в виду, что если Вы, например, хотите организовать магазин, то значит Вы решили заняться торговым бизнесом, а это далеко не то же самое, что продажи. Торговля состоит из большого количества разного рода дорогостоящих мероприятий (это, своего рода, процесс производства), а продажа лишь завершает этот масштабный комплекс мероприятий.

Это, конечно, только самые основные вопросы, которые возникают в связи с закупочно - сбытовой деятельностью коммерческого предприятия. Будут возникать десятки и сотни других вопросов, решением которых и занимается раздел современного бизнеса, который называется маркетингом.

Наш курс поможет найти Вам достойную работу, которая будет приносить стабильный доход, позволит развиваться профессионально и обеспечит карьерный рост, благо рынок труда всегда открыт для специалистов в данной области, и основной проблемой для Вас при трудоустройстве будет не найти работу, а найти достойного работодателя.

Посмотреть программу курса
Скачать программу курса

ПРОГРАММА КУРСА "Менеджер по маркетингу и сбыту" в г. Уфа

ЧАСТЬ I. Современный Маркетинг:
1. Рынок, маркетинг и предприятие:
- Что такое современный маркетинг
- Необходимость маркетинга в современном бизнесе
- Основные понятия и определения в маркетинге
- Инструменты современного маркетинга
- Закон эффекта в маркетинге
- Функции маркетинговой деятельности предприятия
- Управление современным рыночным предприятием
- Комплексное изучение рынков различного рода
- Особенности рынка продовольственных товаров
- Особенности рынка изделий личного потребления (одежда итд)
- Особенности рынка сложно – бытовой техники
- Особенности рынка товаров для промышленности
- Ситуационный анализ рынка и его коньюктуры
- SWOT – анализ в современном бизнесе
2. Методы изучения современного рынка:
- Источники информации о рынках
- Методы сбора информации о рынке
- Анкетные опросы для сбора информации о рынке
- Маркетинговые исследовния
- Модель потребительского поведения
- Методы анализа информации о рынке
- Прогнозирование развития рынка и его коньюктуры
3. Рынок как объект маркетинга:
- Необходимость и принципы сегментации рынка
- Основные критерии сегментации рынка
- Основные признаки сегментации рынка
- Жизненный цикл товара
- Этапы жизненного цикла товара и их особенности
- Задачи маркетинга на каждом этапе жизненного цикла
- Способы продления жизненного цикла товара
4. Сбытовая политика предприятия:
- Главные принципы и задачи сбыта
- Виды и роль посредников в системе сбыта
- Характер спроса, виды маркетинга и его задачи
- Продвижение товара
- Основные и дополнительные виды продвижения
- Условия эффективности основных видов продвижения
- Виды рекламной информации
- Как правильно определить рекламную тему
- Техника и правила рекламы
- Особенности стратегии роста малых и средних фирм
5. Логистика и её функции:
- Причины и необходимость возникновения логистики
- Цели и задачи логистической деятельности
- Материальный поток как объект изучения логистики
- Классификация материальных потоков
- Микро макро логистические системы
- Виды материальных потоков в логистических системах
- Логистика закупок
- Сбытовая логистика
- Складская логистика
- Логистика и производство
- Логистика и маркетинг
6. Конкуренция:
- Понятие конкуренции
- Виды конкуренции в бизнесе
- Особенности конкуренции в современном бизнесе
- Как вести конкурентную борьбу и побеждать на рынке
- Ролевые функции фирм – конкурентов на рынке
- Разработка вероятной тактики и стратегии конкурентов
- Определение конкурентоспособности товара
7. Бизнес и риск:
- Бизнес – это всегда риск
- Как измеряется риск в бизнесе
- Виды предпринимательских потерь
- Причины возникновения потерь
- Категории рисков в бизнесе
- Управление рисками в бизнесе
- Как оценить и уменьшить риски в бизнес-операции
8. Переговоры по телефону:
- Телефон – важнейший инструмент современного маркетинга
- Правила ведения телефонного разговора
- Этика ведения телефонного разговора
- Специфика установления контактов по телефону
Заключение

ЧАСТЬ II. Практическая психология:
1. Общепсихологические основы эффективного общения:
- Формирование личности человека
- Индивидуальная картина мира
- Социальный фильтр информации
2. Практика делового общения:
- Обмен информацией в процессе общения
- Виды информации в процессе общения
- Установление вербального позитивного контакта:
- Системы восприятия информации
- Практические приёмы установления вербального позитивного контакта
- Умение слушать – первый критерий коммуникации (общения)
- Умение задавать вопросы – второй критерий эффективного общения
- Умение делать комплименты – третий критерий эффективного общения
- Установление невербального позитивного контакта:
- Практические приёмы установления невербального позитивного контакта
- Практические советы менеджеру в работе с клиентом
- Типология людей – ключ к эффективному общению
- Практические приёмы эффективной коммуникации (общения)
- Правила психологической защиты и освобождения от стресса:
- Практические приёмы защиты от стресса при работе с клиентом
- Извлечение практических уроков из ситуации
- Освоение метода позитивного мышления
- Коллекция приобретений (моделирование своего успеха)

СТОИМОСТЬ, СРОК ОБУЧЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ ПО КУРСУ "Менеджер по маркетингу и сбыту" в г. Уфа

Форма обучения Кол-во часов Ближайшие группы Цена (руб.) Действующие скидки *
В группе 40 25.09.2017
7500
20%
6000
15%
6375
10%
6750
5%
7125
30.09.2017
Группа выходного дня
Индивидуально 40 Информация по тел.
(347) 294-15-07
9800
рассрочка на 2 части

5%
9310
Заочно-дистанционно 40 Информация по тел.
(347) 294-15-07
7500
20%
6000
15%
6375
10%
6750
5%
7125
Записаться на обучение
     
Задать вопрос
Узнать цену для Вас

* При отсутствии пояснения та или иная скидка (только если она указана в таблице выше) предоставляется в соответствии с системой скидок УЦ Заман.

ОТЗЫВЫ:

Олеся Антипанова Курс: Менеджер по маркетингу и сбыту Информативно, четко, доступно и лаконично. Было очень интересно на занятиях. Получила много полезной информации.

Булат (ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана») Курс: Менеджер по маркетингу и сбыту Очень полезный курс! Большим плюсом является то, что имеется учебник и контрольно-тренировочные задания. Задания подобраны интересные, с "изюминкой". Понравилось, что курс не только теоретический, но и в большей степени - практический. Спасибо!

Добавить отзыв
Подать заявку на обучение
Задать вопрос
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>