Все курсы / Организация и руководство малым бизнесом

Курс "Организация и руководство малым бизнесом" в г. Уфа

Подать заявку на обучение
Задать вопрос

ОПИСАНИЕ КУРСА "Организация и руководство малым бизнесом" в г. Уфа

Курс предназначен:

Для тех, кто хочет успешно и с полным знанием дела руководить своим бизнесом, а также для тех, кто еще только планирует открыть своё дело.

Что дает курс:

• Планирующим открыть своё дело курс даст полный объём знаний и информации, без которого начинать своё дело просто не имеет смысла, т.к. в среднем 75% вновь организованных фирм (стартапов) терпят крах в первые 3 года и основная причина этого - отсутствие специальных знаний и информации, необходимых для начала и ведения своего бизнеса.

• Руководителям фирм и предпринимателям наш курс позволит грамотно и эффективно руководить ведением своего бизнеса (предприятием).

• Выпускникам школ, колледжей и других учебных заведений наш курс поможет осознанно сориентироваться в сложной современной быстро меняющейся обстановке и принять правильное решение.

Данный курс является авторизованным курсом, имеющим определённые особенности, выгодно отличающим его от других подобных курсов. Особенности касаются как информационного содержания курса, так и методологии его преподавания.

Основные особенности курса:

1. Курс рассчитан на нулевой уровень знаний по современному бизнесу, то есть обучение начинается с изучения основных понятий и определений современного бизнеса.

2. Курс включает в себя оба основных раздела бизнеса: Современый Маркетинг и Современный Менеджмент, куда включены и основы финансового менеджмента. Это совершенно необходимо, т.к. современный предприниматель (руководитель) для своей успешной деятельности должен в равной степени владеть информацией по всем вышеуказанным разделам.

3. Курс носит сугубо практический, прикладной характер. В процессе обучения используется тщательно отобранная с точки зрения её практического применения информация. Мы готовим практиков бизнеса, ориентированных на решение вопросов, ежеминутно встающих перед предпринимателям в процессе его каждодневной бизнес- деятельности.

4. Обучение производится на основе специально разработанного специалистами школы учебника, в котором содержится вся даваемая в процессе изучения курса информация. Стоимость учебника входит в стоимость обучения на курсе.

5. В процессе обучения применяется т.н. «Метод конкретных ситуаций» который способствует развитию навыков анализа и решения практических текущих вопросов и задач.

Посмотреть программу курса
Скачать программу курса

ПРОГРАММА КУРСА "Организация и руководство малым бизнесом" в г. Уфа

1. Современные формы и виды организации бизнеса
2. Современные виды организации бизнеса
3. Формы организации современного бизнеса
4. Словарь современного бизнеса
5. Начало своего бизнеса, причины, по которым он может потерпеть неудачу
6. Факторы успеха в бизнесе. (ключевой фактор – учёба)
7. Семь шагов к успеху:
- как разработать свой личный бизнес – план.
- Правила профессионала.
- Как выглядеть привлекательно.
- Как влиться в коллектив организации
- Как быть объективным.
- Как узнать свою компанию.
- Как создать деловую репутацию в глазах коллег и руководства.
8. Общепсихологические основы эффективного общения.
- формирование личности человека
- индивидуальная картина мира
- социальный фильтр информации
- метапрограммы
9. Практика делового общения.
- обмен информацией в процессе общения
- виды информации в процессе общения
Установление вербального позитивного контакта
- системы восприятия информации
- умение слушать – первый критерий коммуникации (общения)
- умение задавать вопросы – второй критерий эффективного общения
- умение делать комплименты – третий критерий эффективного общения
Установление невербального позитивного контакта
- практические приёмы установления невербального позитивного контакта
- практические советы менеджеру в работе с клиентом
- наследственные метапрограммы
- типология людей – ключ к эффективному общению
- практические приёмы эффективной коммуникации (общения)
10. Позитивные изменения в личности.
- сила воображения творит чудеса
- упражнения по освобождению от негативных комплексов
- упражнения по освобождению от негативных денежных установок
- освоение метода позитивного мышления
- формирование позитивного образа собственного «Я»
- коллекция приобретений (моделирование своего успеха)
- энергия успеха (практика расслабления (аутотренинга)
Правила психологической защиты и освобождения от стресса
- практические приёмы защиты от стресса при работе с клиентом
- извлечение практических уроков из ситуации
- метод аффирмаций в практике защиты и освобождения от стресса
11. Технология эффективных продаж.
Сбор информации о клиенте
- правильное начало общения с клиентом - 80% успеха
- профессионально поставленные вопросы – залог успеха
- правило, которое улучшает общение
- общие принципы работы менеджера с клиентом
- невербальная информация в процессе общения
- пространство работы с клиентом
- страхи клиента (покупателя) в работе менеджера
- язык общения с клиентом, эффективные фразы
Презентация
- правила эффективной презентации (представления) товара
- способы привлечения внимания покупателя (клиента) к товару
- как пробудить интерес покупателя (клиента) к товару
- как стимулировать желание покупателя (клиента) к покупке
- как побуждать клиента к действию
- перевод технических характеристик товара в пользу для клиента
- работа с групповым клиентом
Работа с возражениями клиента (покупателя)
- правила работы с возражениями клиента
- эффективные приёмы общения в работе с возражениями
- эффективное общение при обработке возражений клиента (покупателя)
- правила ведения переговоров с клиентом о цене
Завершение работы с клиентом
- правила контроля хода общения при работе с клиентом
- сигналы готовности клиента к принятию предложения
- приёмы завершения сделки на завершающем этапе
- что нужно сделать после завершения продажи
Переговоры по телефону
- правила ведения телефонного разговора
- этика ведения телефонного разговора
- специфика установления контактов по телефону
- заключение
12. Современный маркетинг:
12.1 Рынок, маркетинг и предприятие:
- Управление предприятием.
- Комплексное изучение рынка.
- Ситуационный анализ рынка и его коньюктуры.
- SWOT – анализ.
- Методы изучения современного рынка.
- Методы анализа информации о рынке.
- Прогнозирование развития рынка и его коньюктуры.
12.2 Рынок как объект маркетинга:
- Сегментация рынка, основные критерии и признаки.
- Жизненный цикл товара.
- Сбытовая политика предприятия.
- Продвижение товара.
- Условия эффективности основных видов продвижения.
- Техника и правила рекламы.
- Особенности стратегии роста малых и средних фирм.
- Логистика, её функции и цели, логистика и маркетинг.
12.3 Конкуренция:
- Как вести конкурентную борьбу и побеждать на рынке.
- Разработка вероятной тактики и стратегии конкурентов.
- Определение конкурентоспособности товара.
12.4 Бизнес и риск:
- Причины возникновения потерь.
- Как оценить и уменьшить риск.
13. Современный менеджмент:
13.1 Менеджмент персонала:
- Качества руководителя и стили руководства.
- Делегирование функций, правила и ошибки.
- Инструкция о процедуре делегирования.
- Классификация задач.
- Эффективная организация рабочего дня.
- Эффективные деловые переговоры.
- Анализ результатов переговоров.
13.2 Менеджмент коллектива:
- Стадии развития коллектива.
- Управление в процессе развития коллектива.
- Конфликты, их причины.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Правила и формы конструктивной критики.
- Постановка целей.
- Проведение нововведений в коллективе.
- Бизнес – план, состав и разработка.
- Советы предпринимателю.
13.3 Финансовый менеджмент:
13.3.1 Экономика предприятия:
- Статьи издержек, расчёт оплаты труда.
- Предприятие и капитал.
- Отчёт о хозяйственной деятельности.
- Состав цены продукта.
- Состав средств предприятия и источники их образования.
- Балансовый отчёт.
- Анализ результатов деятельности предприятия.
13.3.2 Бухгалтерский учёт:
- Упрощённая форма бухучёта.
- Хозяйственные средства предприятия.
- Источники хозяйственных средств предприятия.
- План счетов бухгалтерского учёта.
- Бизнес - операция.

СТОИМОСТЬ, СРОК ОБУЧЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ ПО КУРСУ "Организация и руководство малым бизнесом" в г. Уфа

Для тех, у кого нет времени или возможности посещения данного месячного курса, с 1 октября 2016 года мы проводим
однодневный семинар в рамках данной программы!   Подробнее о семинаре >>
Форма обучения Кол-во часов Ближайшие группы Цена (руб.) Действующие скидки *
В группе 32 20.11.2017
12500
рассрочка на 2 части

20%
10000
15%
10625
10%
11250
5%
11875
Индивидуально 32 Информация по тел.
(347) 294-15-07
14900
рассрочка на 2 части

5%
14155
Заочно-дистанционно 32 Информация по тел.
(347) 294-15-07
12500
рассрочка на 2 части

20%
10000
15%
10625
10%
11250
5%
11875
Однодневный семинар 12 Информация по тел.
(347) 294-15-07
1980
5%
1880
Разовые консультации - Информация по тел.
(347) 294-15-07
690
за 1 час

 
Записаться на обучение
     
Задать вопрос
Узнать цену для Вас

* При отсутствии пояснения та или иная скидка (только если она указана в таблице выше) предоставляется в соответствии с системой скидок УЦ Заман.

ОТЗЫВЫ:

Мисирева Евгения Курс: Организация и руководство малым бизнесом Огромное спасибо за курс. Я получила большой объем необходимой информации. Главным преимуществом этого курса является учебник, который теперь станет моей настольной книгой и главным помощником.

Алик Курс: Организация и руководство малым бизнесом Курс оказались достаточно информативными. Были раскрыты самые важные темы для начинающих. Отличная мотивация.

Ирина Римовна Курс: Организация и руководство малым бизнесом Мне очень понравился курс, узнала очень много полезного и нового!

Крепова Л.С. Курс: Организация и руководство малым бизнесом Данный курс мне очень понравился, узнала очень много нового. Очень удобно, что есть учебник и можно воспользоваться им и после окончания занятий. Рекомендую данный курс.

Кирьянов В.В. Курс: Организация и руководство малым бизнесом Курс понравился. Содержательный. Понравилась практическая направленность. Узнал много нового. Большим преимуществом является наличие фирменного учебника.

Мишиева Лидия Геннадьевна Курс: Организация и руководство малым бизнесом Мне очень понравился курс. Очень информативный и очень интересно составлен. Фирменный учебник, который прилагается к курсу, охватил все, что нужно для дальнейшей работы в этой сфере. Большое спасибо! Обязательно порекомендую знакомым.

Галина Курс: Организация и руководство малым бизнесом Курс очень хороший. Полнота информации 100%, особенно порадовала практическая направленность курса. Наличие собственного учебника - еще один немаловажный плюс. Тематические задания пригодятся в дальнейшем как в бизнесе, так и в обычной жизни. Рекомендую всем, кто хочет начать бизнес.

Струев Сергей Александрович Курс: Организация и руководство малым бизнесом Данный курс имеет немаловажную роль для меня, как руководителя фирмы. Я получил определенного рода фундамент знаний, от которых можно оттолкнуться и пойти вперед. Весь материал очень доступный и полезный. Здесь собрано все, что является наиболее основным, т.е. отсеяно вся лишняя "вода".

Ильмира Курс: Организация и руководство малым бизнесом Все лекции были изучены с большим интересом и удовольствием, легко. Были представлены специально разработанные учебные материалы (учебник и методические указания), которые остались на руках для дальнейшего самостоятельного изучения. По ходу лекций я начала применять рекомендации и от этого был виден положительный результат. Спасибо за знания! Всех благ и успехов!

Светлана Курс: Организация и руководство малым бизнесом Осталась очень довольна прослушанным курсом. Лекции содержательные, много конкретных рекомендаций, полезных как для карьеры, так и для повседневной жизни. Информация интересная и разноплановая, затрагивает разные стороны современного менеджмента, маркетинга и бизнеса, изложена в доступной форме. Понравилось наличие учебника, содержащего все материалы лекций, очень облегчает усвоение материала. Рекомендую!

Добавить отзыв
Подать заявку на обучение
Задать вопрос
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>