Все курсы / Гостиничное дело. Руководитель малого отеля

Курс "Гостиничное дело. Руководитель малого отеля" в г. Уфа

Подать заявку на обучение
Задать вопрос

ОПИСАНИЕ КУРСА "Гостиничное дело. Руководитель малого отеля" в г. Уфа

Курс предназначен:

Для тех, кто планирует открыть своё дело и работать в области бизнеса – управление малым отелем либо работать в отеле администратором.

Что дает курс:

• Планирующим открыть своё дело курс даст полный объём знаний и информации, без которого начинать своё дело просто не имеет смысла, т.к. в среднем 75% вновь организованных фирм терпят крах в первые 3 - 4 года и основная причина этого - отсутствие специальных знаний и информации, необходимых для начала и ведения своего бизнеса.

Данный курс является курсом, имеющим определённые особенности, выгодно отличающим его от других подобных курсов. Особенности касаются как информационного содержания курса, так и методологии его преподавания.

Основные особенности курса:

1. Курс рассчитан на нулевой уровень знаний по малоотельному бизнесу, то есть обучение начинается с изучения основных понятий и определений.

2. Курс включает в себя оба основных раздела бизнеса: Современный Менеджмент и Маркетинг, куда включены и основы финансового менеджмента. Это совершенно необходимо, т.к. современный предприниматель для своей успешной деятельности должен в равной степени владеть информацией по всем вышеуказанным разделам.

3. Курс носит сугубо практический, прикладной характер. В процессе обучения используется тщательно отобранная с точки зрения её практического применения информация. Мы готовим практиков бизнеса, ориентированных на решение вопросов, ежеминутно встающих перед предпринимателям в процессе его каждодневной бизнес - деятельности.

4. Обучение производится на основе специально разработанного специалистами школы учебника, в котором содержится вся даваемая в процессе изучения курса информация. Стоимость учебника входит в стоимость обучения на курсе. Учебник выдаётся на первом занятии, а после окончания курса остаётся у студентов на руках и они, таким образом, всегда имеют возможность воспользоваться им для получения необходимой им в данный момент информации.

5. В процессе обучения применяется т.н. «Метод конкретных ситуаций» который способствует развитию навыков анализа и решения вопросов и задач, а при более длительных самостоятельных тренировках – усилению интуиции, что самым положительным образом скажется на результативности деятельности руководителя (бизнесмена, предпринимателя)..

Посмотреть программу курса
Скачать программу курса

Программа курса "Гостиничное дело. Руководитель малого отеля" в г. Уфа

  • 1. Малый отель, малая гостиница, мини-отель
  • 2. Бизнес-план:
    • Резюме.
    • Анализ рынка.
    • Анализ отеля.
    • Стратегический план развития.
    • Финансовые прогнозы и риски.
    • Команда и партнеры.
    • Финансирование.
  • 3. Строительство, ремонт и оформление отеля
    • Кто будет строить?
    • Рисуем и оснащаем отель:
      • - Вход и лобби.
      • - Стойка Reception.
      • - Зона для завтраков.
      • - Конференц-холл.
      • - Зоны досуга.
      • - Номерной фонд.
      • - Служебные помещения.
  • 4. Законодательство
    • Закон и контролирующие организации:
      • - Проектирование.
      • - Строительство (реконструкция), отделка и оснащение.
      • - Сдача-прием объекта госкомиссией.
      • - Получение сертификатов, лицензий и разрешений.
      • - Работа отеля.
    • Закон и постояльцы.
    • Системы стандартов.
  • 5. Маркетинговые исследования
    • Правила поиска и анализа информации:
      • - Кабинетные.
      • - Полевые.
      • - Опросы и интервью.
      • - Наблюдения.
      • - Панель.
      • - Оценка.
  • 6. Потенциальные клиенты
    • Потенциальные покупатели.
    • Посетители.
    • Покупатели.
    • Клиенты.
    • Приверженцы.
    • Фирмы-партнеры:
      • - Скидки.
      • - Сезонность.
    • Фирмы-клиенты.
    • Частные постояльцы.
  • 7. Оценка отеля
  • 8. Как продавать услуги
    • Выбор потенциальных постояльцев.
    • Корпоративные клиенты.
    • Правила информирования потенциальных гостей:
      • - Внутренняя реклама.
      • - Наружная реклама.
      • - Внешняя реклама.
    • Фирменный стиль.
  • 9. Расчет цены
    • Методы.
    • Рыночное тестирование:
      • - Стратегии цен.
      • - Стратегии скидок.
      • - Стратегия ориентации на конкурентов.
  • 10. Что может привлечь постояльцев
  • 11. Управление
    • Контур управления.
    • Упорядочивание процедур представления услуг.
    • Техпроцессы работы администратора и горничной.
  • 12. Персонал
    • Особенности работы в малых отелях.
    • Оргструктура и штатное расписание.
    • Должностные инструкции.
    • Стимулы для сотрудников.
    • Методы оценки сотрудников.
  • 13. Финансовое планирование и отчетность
    • Аспекты планирования и отчетности.
    • Вопросы обслуживания:
      • - Расчет стоимости позднего выезда.
      • - Возврат денежных средств.
  • 14. Системы безопасности
    • Пожарно-охранные системы сигнализации.
    • Видеоконтроль.
    • Системы доступа.
    • Тревожка.
  • 15. Приложения (выдержки из системы квалификации гостиниц, правила предоставления гостиничных услуг в РФ)
  • 16. Программное обеспечение
  • 17. Литература

СТОИМОСТЬ, СРОК ОБУЧЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ ПО КУРСУ "Гостиничное дело. Руководитель малого отеля" в г. Уфа

Программа Форма обучения Кол-во часов Ближайшие группы Цена (руб.) Действующие скидки *
Гостиничное дело. Руководитель малого отеля. Экспресс-курс
В группе 60 Информация по тел.
(347) 294-15-07
9500
рассрочка на 2 части

5%
9025
Индивидуально 36 Информация по тел.
(347) 294-15-07
17900
рассрочка на 2 части

5%
17005
Гостиничное дело. Руководитель малого отеля. Углубленный курс
В группе 128 Информация по тел.
(347) 294-15-07
17900
рассрочка на 2 части

5%
17005
Индивидуально 96 Информация по тел.
(347) 294-15-07
34900
рассрочка на 3 части

5%
33155
Записаться на обучение
     
Задать вопрос
Узнать цену для Вас

* При отсутствии пояснения та или иная скидка (только если она указана в таблице выше) предоставляется в соответствии с системой скидок УЦ Заман.

ОТЗЫВЫ:

Ирина Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля Поскольку опыта в этой работе нет, но его необходимо было приобрести, нужно было получить массу новой информации. Это удалось в полной мере. В рамках сокращенного курса преподаватель постарался охватить все сферы: юридическую, финансовую, практическую, рассказать о возможных не только подводных камнях, но и о возможностях, позволяющих получать практические дивиденды и выгоды, не нарушая при этом законодательства и хорошего душевного состояния. Для меня курс был очень полезен, нам во всем шли навстречу, чем достигался консенсус.

Лариса Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля Данный курс прошла по сокращенной программе, но осталась очень довольна объемом полученных знаний. И хочу выразить огромную благодарность преподавателю курса за индивидуальный подход, доступность и полезность информации. Надеюсь применить полученные знания на практике в ближайшем будущем.

Тарасова Розлия Ханифовна Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля В учебном центре "Заман" я прошла курс "Гостиничное дело". Для меня эта тема новая. Благодаря знаниям, терпению, профессионализму преподавателя приобрела новую профессию и надеюсь свои знания применить на практике. Большое спасибо преподавателю за доброжелательную обстановку на лекциях и центру за возможность учиться. Всем процветания!

Бугреева Людмила Юрьевна Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля Курс обучения был интересен, много полезной информации было получено в процессе обучения. Информация давалась в простой доступной форме, каждый урок был насыщенным, интересным. Метод обучения способствует развитию навыков анализа и решения практических вопросов, которые надеюсь применить на практике, в качестве администратора мини отеля.

Выражаю благодарность преподавателю, который старался донести максимум информации за отведенное время в доброжелательной форме, доступно, полезно, интересно. Спасибо.

Аюпов Тимур, Аюпова Гульназ, Володина Елена Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля Выражаем огромную благодарность за интересное обучение по курсу "Руководитель малого отеля". За время курса мы узнали много интересного, поучительного в доступной форме про организацию гостиничного дела, и надеемся все это применить на практике.
С благодарностью и уваженинием: Аюпов Тимур, Аюпова Гульназ, Володина Елена.

Диана Тагирова Курс: Гостиничное дело. Руководитель малого отеля Курс проходила индивидуально. Обучение было очень полезным. Надеюсь мои знания мне пригодятся, т.к. я узнала для себя много нового не только в сфере гостиничного бизнеса, но и во всех сопутствующих в этой сфере направлениях.
Преподаватель делился личным опытом, что немаловажно и научил, как найти кратчайший путь к реализации планов, какие вы себе наметили.

Также, чему я научилась:
- Навыки базовые тур оператора
- Создание и управление сайтом
- Создание бизнес-плана

Добавить отзыв
Оставить заявку на обучение
Задать вопрос
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>