Все курсы / Секретарь референт

Курс "Секретарь референт" в г. Уфа

Подать заявку на обучение
Задать вопрос

ОПИСАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО КУРСА "Секретарь референт" в г. Уфа

Секретарь - это помощник руководителя, разбирающийся в тонкостях оформления документов, умеющий правильно организовать работу в офисе. С точки зрения клиента, который приходит в офис организации, секретарь–референт – это представитель руководства, лицо компании. И поэтому очень важно уметь произвести первое приятное впечатление.

Кроме того, в сфере бизнеса для многих людей, обучившихся на курсах секретарей-референтов, эта работа стала началом в их успешной карьере. И поэтому эта специальность считается одной из самых перспективных на рынке труда в Уфе!

Обучаясь на курсе секретарей, Вы освоите основы специальности секретаря-референта, а также окунетесь в тонкости делопроизводства и научитесь грамотно пользоваться компьютерными программами для составления текстов, отчетов и других документов. Вы познакомитесь с правилам ведения переговоров и приема посетителей, получите знания по деловому этикету, работе с документами.

При обучении на комплексном курсе "Секретарь-референт со знанием ПК" Вы приобретете навыки машинописи слепым десятипальцевым методом!

Много времени на курсе секретарей уделяется изучению правилам поведения секретаря-референта.

Посмотреть программу курса
Скачать программу курса

ПРОГРАММА КОМПЬЮТЕРНОГО КУРСА "Секретарь референт" в г. Уфа

1. Введение. Роль секретаря в работе учреждения.
2. Документ:
- Понятие документа.
- Категории документов
- Функции документа.
- Классификация документов.
3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»:
- Состав реквизитов документов.
- Правила оформления реквизитов документов.
4. Бланки документов. Требования к оформлению. Особенности языка служебных документов.
5. Организационно-распорядительные документы:
- Организационные документы:
           - Уставы;
           - Должностные инструкции;
           - Положения;
           - Штатное расписание;
           - Правила внутреннего трудового распорядка.
- Распорядительные документы:
           - Приказы;
           - Решения;
           - Распоряжения.
- Документы по личному составу организации:
           - Приказы по личному составу;
           - Трудовые контракты;
           - Личные дела;
           - Личные карточки по форме Т-2;
           - Лицевые счета по зарплате;
           - Трудовые книжки
- Информационно-справочные:
           - Протоколы;
           - Акты;
           - Письма;
           - Справки;
           - Факсы;
           - Телефонограммы;
           - Докладные записки.
- Коммерческие документы;
- Документы по обращениям граждан:
           - Предложения;
           - Заявления;
           - Жалобы.
- Формуляр-образец.
6. Работа с входящими документами:
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, исполнение документов, подшивка документов в дела).
- Порядок работы с входящими документами
7. Работа с исходящими документами:
- Этапы обработки (составление проекта документа, согласование проекта, проверка правильности оформления документа, подписание или утверждение (если необходимо), регистрация корреспонденции, отправка документа адресату, подшивка второго экземпляра в дело)
- Порядок работы с исходящими документами
8. Работа с внутренними документами.
9. Регистрация документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Номенклатура дел:
- Виды номенклатуры дел.
- Содержание.
- Порядок составления и утверждения номенклатуры дел.
- Порядок текущей работы с номенклатурой дел.
12. Формирование и оформление дел.
13. Оперативное хранение дел:
- понятие оперативного хранения дел.
- проверка наличия документов.
- порядок выдачи дел.
14. Электронные документы и их хранение.
15. Подготовка дел и передача в архив:
- Формы описи и акты.
- Передача дел в архив.
16. Работы с конфиденциальными документами (организация делопроизводства).
17. Правила поведения секретаря-референта:
- Этика и психология делового общения.
- Имидж секретаря. Рабочее место секретаря.
- Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебные отношения по вертикали ( «руководитель-подчиненный»).
- Служебные отношения по вертикали («коллега-коллега»).
- Служебная субординация.
- Правила отношений сотрудников с партнерами, посетителями, клиентами.
- Взаимоотношения в коллективе.
- Работа с «трудными людьми».
- Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Подача чая, кофе и других напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Средства ПК для работы секретаря-референта

1. Делопроизводство на компьютере. Общее представление о персональном компьютере (ПК):
- Архитектура ПК.
- Программное обеспечение ПК.
- Возможности компьютера.
2. Операционная система Windows:
- Работа с папками и файлами:
           - Создание
           - Переименование
           - Копирование
           - Перемещение
           - Удаление в Корзину
           - Восстановление из Корзины
           - Создание ярлыка
- Рабочий стол и его основные элементы.
- Работа с дисками.
- Определение объёма файла, папки, диска.
- Работа с флешнакопителем.
- Поиск папок и файлов.
- Отмена и возврат действий.
- Работа со служебными программами.
- Текстовые редакторы: блокнот, WordPad.
3. Текстовый редактор Microsoft Word:
- Форматирование документа.
- Таблицы в Word.
- Работа с графикой в Word.
- Печать документа.
- Безопасность: защита документов паролем.
4. Табличный редактор Excel:
- Форматирование таблиц.
- Условное форматирование.
- Стили форматирования.
- Работа с формулами.
- Работа с формулами функциями.
- Оформление таблиц.
- Печать таблиц.
5. Создание презентаций с помощью PowerPoint.
6. Интернет:
- Поиск и сохранение информации из Интернета.
- Электронная почта.
7. Машинопись:
- Слепой 10-пальцевый метод печати.

СТОИМОСТЬ, СРОК ОБУЧЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ ПО КУРСУ "Секретарь референт" в г. Уфа

Программа Форма обучения Кол-во часов Ближайшие группы Цена (руб.) Действующие скидки *
Секретарь - референт В группе 24 21.08.2017
6900
рассрочка на 2 части

5%
6555
Индивидуально 20 Информация по тел.
(347) 294-15-07
11500
рассрочка на 2 части

5%
10925
Секретарь-референт со знанием ПК
В группе 48 21.08.2017
11200
рассрочка на 2 части

5%
10640
Акция!
04.09.2017
11200
-15%
9520
Для получения скидки 15% запишитесь в эту группу до 21.08.2017
Количество мест ограничено!
Индивидуально 40 Информация по тел.
(347) 294-15-07
18700
рассрочка на 3 части

5%
17765
Записаться на обучение
     
Задать вопрос
Узнать цену для Вас

* При отсутствии пояснения та или иная скидка (только если она указана в таблице выше) предоставляется в соответствии с системой скидок УЦ Заман.

ОТЗЫВЫ:

Дарья Андреевна Курс: Секретарь референт Информация была получена на доступном языке. Юлия терпеливый, доброжелательный, приятный преподаватель. Все было понятно и доступно.

Евгения Курс: Секретарь референт Спасибо нашему преподавателю Юлии за обучение. Объясняет все ясно и доходчиво. Вопросов никаких не остается. И кончено же, хотелось выразить благодарность за терпение, потому что бывали моменты, когда не сразу доходит новая информация.
Очень приятно обучаться у хорошего преподавателя!

Виктория Сергеевна Курс: Секретарь референт Благодарю учебный центр Заман за профессиональное обучение, доброжелательность преподавателей. Я получила необходимые знания, и узнала много нового и интересного.

Алина Курс: Секретарь референт Хочу выразить свою благодарность преподавателю Юлии! Доступно, понятно излагала материал. Узнала для себя много нового. На курсы приходила с удовольствием!

Едренкина Алена Курс: Секретарь референт Приятная и комфортная обстановка. Преподаватель добрый и отзывчивый. Все доходчиво объясняет. После каждой объясненной темы следует практическое занятие, что помогает лучше усвоить пройденный материал. Узнала много нового и нужного не только для работы, но и для повседневной жизни тоже.
В перерыве можно попить кофе и расслабиться. Персонал очень доброжелателей.
Все очень понравилось. Спасибо!

Римма Курс: Секретарь референт Время пролетело незаметно. Обучение было интересное, познавательное. Многое почерпнула из курса полезного для себя. Узнала много нового, о чем даже не догадывалась. Юлия - хороший педагог, тактична, спокойна, хорошо всё объясняет, доброжелательна. Спасибо большое за всё!

Алия (АО «Эколайн») Курс: Секретарь референт Учебный центр "Zaman" оправдал все мои ожидания. Курсы оказали большую помощь в моей работе, а также восполнили пробелы в моих знаниях по своей должности.

Ирина Курс: Секретарь референт Огромное спасибо за полный познавательный курс по данному направлению, где сочеталась теоретическая часть и практическая. Высококвалифицированный преподаватель доступно объяснил все необходимые моменты для успешной реализации этой профессии. Спасибо за комфортные условия обучения. Я очень рада, что прошла данный курс.

Добавить отзыв
Подать заявку на обучение
Задать вопрос
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>